ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ

Основное содержимое статьи

И.И.Рахимова
Д.Р.Назарова

Аннотация

Статья посвящена изучению эмоциональных детерминант учебной мотивации студентов. Рассматриваются основные эмоциональные факторы, влияющие на учебную мотивацию, включая положительные и отрицательные эмоции, стресс, самооценку и социальную поддержку. Автор подчеркивает, что эмоции играют важную роль в процессе обучения, стимулируя или подавляя учебную активность. В статье анализируется, как положительные эмоции, такие как удовлетворение от


 


успеха и радость от знаний, могут повысить мотивацию, а отрицательные эмоции, такие как страх и тревога, могут снизить ее.

Информация о статье

Раздел

10.00.00 – Филологические науки

Как цитировать

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ. (2024). Научный Вестник UBS, 1(4), 192-200. https://journal.ubsu.uz/index.php/main/article/view/112

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.