ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья посвящена изучению эмоциональных детерминант учебной мотивации студентов. Рассматриваются основные эмоциональные факторы, влияющие на учебную мотивацию, включая положительные и отрицательные эмоции, стресс, самооценку и социальную поддержку. Автор подчеркивает, что эмоции играют важную роль в процессе обучения, стимулируя или подавляя учебную активность. В статье анализируется, как положительные эмоции, такие как удовлетворение от
успеха и радость от знаний, могут повысить мотивацию, а отрицательные эмоции, такие как страх и тревога, могут снизить ее.
Информация о статье
Раздел

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.