ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Современный образовательный ландшафт требует перехода от традиционного механического заучивания к развитию универсальных учебных действий (ULA) у учащихся начальной школы. В этой статье разъясняются теоретические основы ULA, подчеркивая их центральную роль в содействии целостному когнитивному развитию и адаптивности молодых учащихся. Основываясь на синтезе педагогических исследований, нейробиологических знаний и практических наблюдений в классе, мы очерчиваем прогрессивную основу для формирования, развития и совершенствования ULA. Эта основа признает динамичный характер начального образования и подчеркивает важность экспериментального обучения, метапознания и совместных исследований. Более того, посредством подробных тематических исследований мы освещаем лучшие практики и стратегии, которые преподаватели могут использовать для интеграции ULA в свои учебные программы. Наши результаты показывают, что целенаправленное развитие ULA не только улучшает академические результаты, но и вооружает учащихся навыками критического мышления, решения проблем и саморегуляции, необходимыми для обучения на протяжении всей жизни.
Информация о статье
Раздел

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.