OLIY TA’LIM CHET TILI FANI О‘QITUVCHILARIDA SOTSIAL EMOTSIONAL KOMPЕTENTLIKNING NAMOYON BО‘LISHI
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье было отмечено, что каждый из
факторов социально-эмоциональной компетентности, вынесенных на
основные этапы исследования на основе эмпирических исследований, имеет
свою динамику и результат и служит укреплению социально-эмоциональной
компетентности. эмоциональная компетентность и представляет собой
отдельный метод.
Информация о статье
Раздел

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Библиографические ссылки
1. Anvarovna A.S. Constructions (models) of social intelligence in future english
language teachers // horizon: journal of humanity and artificial intelligence. –
2023. – т. 2. – №. 4. – с. 169 – 172.
2. Ataxо‘jayeva S. A. Et al. Ingliz tilini о‘rgatishda loyixa ishini tashkil qilishning
afzalliklari //science and education. – 2020. – т. 1. – №. 1. – с. 403 – 406.
3. Ataxо‘jayeva S. Emperial foundations of the study english language teachers //
guldu axborotnomasi. – 2023.
4. Mirzamurodovich, F.M. (2023). Concepts of formation and development of
psychological literacy in continuous education. Horizon: journal of humanity
and artificial intelligence, 2(5), 495-497.