OLIY TA’LIM CHET TILI FANI О‘QITUVCHILARIDA SOTSIAL EMOTSIONAL KOMPЕTENTLIKNING NAMOYON BО‘LISHI
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье было отмечено, что каждый из
факторов социально-эмоциональной компетентности, вынесенных на
основные этапы исследования на основе эмпирических исследований, имеет
свою динамику и результат и служит укреплению социально-эмоциональной
компетентности. эмоциональная компетентность и представляет собой
отдельный метод.
Информация о статье
Выпуск
Раздел

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Библиографические ссылки
1. Anvarovna A.S. Constructions (models) of social intelligence in future english
language teachers // horizon: journal of humanity and artificial intelligence. –
2023. – т. 2. – №. 4. – с. 169 – 172.
2. Ataxо‘jayeva S. A. Et al. Ingliz tilini о‘rgatishda loyixa ishini tashkil qilishning
afzalliklari //science and education. – 2020. – т. 1. – №. 1. – с. 403 – 406.
3. Ataxо‘jayeva S. Emperial foundations of the study english language teachers //
guldu axborotnomasi. – 2023.
4. Mirzamurodovich, F.M. (2023). Concepts of formation and development of
psychological literacy in continuous education. Horizon: journal of humanity
and artificial intelligence, 2(5), 495-497.