UMUMTA’LIM MAKTABI OʻQUVCHILARIDA NIZOLI VAZIYATLARNI BARTARAF ETISH PSIXOLOGIK MUAMMO SIFATIDA
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье особое внимание уделяется защите прав
детей во всем мире, их ограждению от последствий различного насилия,
обеспечению информационной безопасности, особенно воспитанию
подрастающего поколения в духе уважения национальных и
общечеловеческих ценности в «Конвенции о правах ребенка», принятой
ЮНЕСКО, в которой обсуждалась важность развития культуры
толерантности. При этом было высказано, что большое значение имеет
развитие навыков совместной работы у студентов, разработка
педагогических механизмов формирования культуры межличностного
общения.
Информация о статье
Раздел

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Библиографические ссылки
1. Ammeter, A. P., Douglas, C., Gardner, W. L., Hochwarter, W. A., & Ferris, G.
R. 2002. Toward a political theory of leadership. Leadership Quarterly, 13: 751–
796.
2. Balfour, D., & Wechsler, B. 1990. Organizational commitment: A
reconceptualization and empirical test of public–private differences. Review of
Public Personnel Administration, 10: 23–40.
3. Barker, J. R. 1993. Tightening the iron cage: Concertive control in self-managing
teams. Administrative Science Quarterly, 38: 408–437.
4. Baron, R. A. 1996. Interpersonal relations in organizations. In K. R. Murphy
(Ed.), Individual differences and behavior in organizations: 334–370. San
Francisco: Jossey-Bass.
5. Batt, R., & Appelbaum, E. 1995. Worker participation in diverse settings: Does
the form affect the outcome, and if so, who benefits? British Journal of Industrial
Relations, 33: 353–378.
6. Berman, E., & West, J. 1998. Productivity enhancement efforts in public and
nonprofit organizations. Public Productivity and Management Review, 22: 207–
219.
7. Bolman, L. G., & Deal, T. E. 1991. Reframing organizations: Artistry, choice,
and leadership. San Francisco: Jossey-Bass.