XALQARO SIFAT STANDARTLARI ASOSIDA TO‘QIMACHILIK MAHSULOTLARINI YEVROPA ITTIFOQIGA EKSPORT QILISH IMKONIYATLARI

Основное содержимое статьи

Raximova M.I

Аннотация

 В статье анализируются возможности экспорта
текстильных и швейно-трикотажных предприятий, являющихся
субъектами хозяйствования, в страны Европейского Союза. В статье
представлена процедура внедрения и сертификации международных
стандартов качества ISO 9001:2015 и OEKO-TEX®, которые являются
обязательными для экспорта текстильной и швейно-трикотажной
продукции на внутренние рынки Европейского Союза. Также разработаны
научно-практические рекомендации по увеличению возможностей экспорта
текстильной и швейно-трикотажной продукции в страны Европейского
Союза. 

Информация о статье

Выпуск

Раздел

08.00.00 – Экономические науки

Как цитировать

XALQARO SIFAT STANDARTLARI ASOSIDA TO‘QIMACHILIK MAHSULOTLARINI YEVROPA ITTIFOQIGA EKSPORT QILISH IMKONIYATLARI. (2025). Научный Вестник UBS, 2, 51-58. https://journal.ubsu.uz/index.php/main/article/view/33

Библиографические ссылки

1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 28 yanvardagi “2022 – 2026

yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi

to‘g‘risida”gi PF-60-son Farmoni.

2. O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2019 yil 11 sentabrdagi

“O‘zbekiston Respublikasi Investitsiyalar va tashqi savdo vazirligi huzuridagi

Eksportni rag‘batlantirish agentligi tomonidan eksport qiluvchi tashkilotlarga

moliyaviy yordam ko‘rsatish tartibi to‘g‘risidagi nizomni tasdiqlash xaqida”gi

756-sonli qarori.UBS Scientific Bulletin – Научный Вестник UBS – UBS Ilmiy Axborotnomasi 2024-yil 2-son

~ 58 ~

3. Okboev A.R. Methodology of development of branding strategy of sewing and

knitting enterprises // Actual problems of innovative technologies of cotton

ginning, textile, light industry, printing production in the context of science,

education, production integration and their solutions. Collection of republican

scientific-practical online theses. September 24, 2020. – Tashkent, 2020. –

B. 73 – 80.

4. Okboev A.R. Social Network Marketing and Its Development // International

Journal of Research in Management & Business Studies (IJRMBS 2020). Vol.

7 Issue 3 July – Sept. 2020. Impact Factor: SJIF#23 2016= 7.05. ISSN: 2348-

6503 (Online) ISSN: 2348-893X (Print) pp. 38 – 42.

5. Okboev A.R., O.J.Ashurkulov Directions for the introduction of an integrated

quality management system to increase the competitiveness of light industry

enterprises // South Asian Journal of Marketing & Management Research

(SAJMMR). Vol.10, Issue 11, November 2020 Impact Factor: SJIF#23 2020=

7.11. pp. 107 – 110.

6. A.R.Akboev, M.I.Rakhimova, M.A.Kakharamonov. Development of a

National Rating System to Evaluate the Brand Attraction of Sewing and

Knitting Enterprises. International Journal of Multicultural and Multireligious

Understanding. Vol.8, Issue 10. October 2021, pages 335-340.

DOI: http://dx.doi.org/ 10.18415/ijmmu.v8i10.3142

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.