ЯЗЫК СООБЩЕСТВА: СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье исследуется социолингвистический профиль группы изучающих английский язык в Ташкенте, Узбекистан. Учащиеся происходят из разных слоев общества, включая религию, этническую принадлежность и социально-экономический класс. В статье рассматривается, как эти факторы влияют на использование языка и как учителя могут адаптировать свое обучение к потребностям своих учеников. Подчеркивается важность социолингвистики в понимании языковых
вариаций и выборе подходящих учебных материалов и подходов. Статья завершается обсуждением оценки студентов разного происхождения и преимуществ, которые изучение английского языка может принести студентам в их будущей карьере.
Информация о статье
Раздел

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.